Как сделать заказ?
Для того, что бы сделать заказ, зайдите в Каталоге Товаров в нужный вам вид товара. Если вы ищите запчасть - выбираете в разделе интересующую вас технику - заходите в неё и находите свою запчасть. Если у вас есть артикул нужной вам детали - набираете его в строке Поиска и сразу видите его наличие на складе.
Зайдя в меню Корзина , Вы можете посмотреть все выбранные Вами товары.
Если Вы решили доложить в корзину еще товар, нажмите кнопку вернуться к покупкам и продолжайте набирать товар.
.
Когда вы выберите все интересующие вас товары нажмите кнопку Оформить заказ.
.
Далее введите свои контактные данные и адрес доставки.
Выберите тип доставки заказа (курьер, самовывоз, доставка почтой России, итд)
Выберите способ оплаты товара: наличные, Yandex деньги, по квитанции в банке, по квитанции на почте.
Далее, на укаазанную Вами электронную почту придет письмо с уведомлением и номером заказа. Для подтверждения заказа пройдите по предлогаемой в письме ссылке.
В течении дня с вами свяжутся сотрудники sym-center.ru по электронной почте или телефону.
Указывайте правильный и работающий номер телефона ( мобильный, а не свой местный ).
Пока вы не ответите на звонок наших менеджеров или не свяжитесь дополнительно с нами по электронной почте ( в случае каких-то проблем) ваш заказ не будет отправлен!
Все заказы имеют свой статус.
* НОВЫЙ - только поступивший, необработанный заказ.
* НЕ ПОДТВЕРЖДЁН ПОКУПАТЕЛЕМ - заказ, по которому менеджеры не смогли связаться с покупателем для решения возможных вопросов.
* ЖДЁМ ОПЛАТЫ - можете оплачивать заказ, товар в наличии.
* В ОБРАБОТКЕ - заказ в процессе комплектации.
* ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - скомплектованный заказ, перед отправкой на почту, или передачей службе доставки
* ОТГРУЖЕН - заказ, отправленный на почту РФ ( в транспортную компанию; переданный курьеру итд)
Сумму доставки до Вашего населённого пункта можно рассчитать на сайте Почте РФ.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif